Мероприятия

 

 

Открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе ГБОУ СОШ с. Кротково в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

 

На базе центра «Точка роста» в ГБОУ СОШ с.Кротково проходят  внеурочные занятия «Первые шаги в робототехнику.Сборка Мобильного робота» с учащимися . Вместе с учителем дети погрузились в мир конструирования.
       Используя инструкцию, ребята собрали Мобильного робота, который способен помочь людям в строительстве, в быту,  закрепили правила безопасности в обращении с конструктором. Конструирование необходимо для развития интереса детей к техническому творчеству.
      Открытие центра «Точка роста» в школе – это отличный способ для подготовки детей к современной жизни, наполненной высокими технологиями. Таким образом, центр «Точка роста» – это огромный шаг к технологиям будущего, к развитию и совершенству технологий.

Занятия по робототехнике

Практические работы по информатике, технологии и робототехнике с использованием конструктора для практики блочного программирования с комплектом датчиков, набора для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов, ЛЕГО — конструктора «Клик»

Практические (проведение опытов с использованием наборов реактивов ОГЭ) и лабораторные работы с использованием цифровых лаборатории, лаборатории по нейротехнологиям по биологии, химии, физике и ГИА — лаборатории

В ходе реализации национального проекта «Образования» в ГБОУ СОШ с.Кротково был открыт Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
На базе школы проходят внеурочные занятия «Первые шаги в робототехнику. Сборка Мобильного робота» с учащимися. Вместе с учителем Серендеевой Е.Н дети погрузились в мир конструирования.

6 февраля на уроке биологии, под руководством учителя Андреева А.Б., учащиеся 6 класса выполнили практическую работу «Минеральное питание растений». Для проведения были задействованы цифровая лаборатория Releon c датчиками относительной влажности и температуры, а также электронный микроскоп. Применение подобного оборудования при проведении практических и лабораторных работ позволяет учащимся получать качественные знания в более интересной форме.